Фильтр
Период
 
Копии антикварной мебели

на правах рекламы:
Копии антикварной мебели.
Компания ПроектРеалМаркет изготавливает копии и реплики антикварной мебели, копии музейных экспонатов а также изготавливает аутентичную мебели для реконструкции исторических интерьеров.

Подробности по ссылке.

Фарфор, фаянс, стекло

Судьба старого антикварного саксонского фарфора, изготовленного на мейсенской фабрике, немного более уверенна в будущем – в настоящее время он ценится очень высоко. Бытовая мелкая пластика середины XVIII века работы Кендлера: фарфоровые фигурки придворных дам, кавалеров, итальянских комедиантов и крестьян, на торгах аукционного здания Christie’s воспринималась от 20 до30 тыс. евро.


Фамилия Кендлера, в течении полувека бывшего главным скульптором Мейсенской мануфактуры, является существенным компонентом, определяющим цена вещи. В свое время он сумел почувствовать и применять пластические и декоративные показателя качества фарфора. Именно Кендлер разработал отделку фарфоровой посуды плетенкой в плоском рельефе, легендарную двадцатипятифигурную серию «Обезьянья капелла», в которой забавные, одетые по системе вкусов и предпочтений обезьянки играют на музыкальных инструментах и поют. Мейсенские художники и скульпторы активно приняли на вооружение в своей работе надглазурную и подглазурную роспись, в следствии чего на мейсенских изделиях обнаруживались сцены из живописи Буше, Ватто и Теннирса, морских видов, охотничьих и батальных сцен.


При приобретению фарфоровые продукта узнают по стилю росписи и почерку художника, показателю качества, весу и цвету фарфора. Однако антикварные магазины монтируют на саксонский фарфор относительные цены, которые почти не соотносимы с мировыми. Кроме этого, потребителю, который мало разбирается в хороших вещах, могут предложить предмет, изготовленный в конце XIX века, позиционируя его, как фарфор начала XIX столетия. И в этом почти не будет практически никакого обмана, потому что разобраться во времени производства саксонских изделий сложно. В основные периоды на Мейсене делали копии своих же изделий и ставили на них клейма, неотличимые от уникальных. Абсолютную убежденность даст только музейный аналог, имеющий датировку, соотнесенную с письменными источниками.


Антикварные керамика и стекло, будь то бахметьевская посуда из цветного стекла, нюмфенбургский фарфор работы Франца Антона Бустелли (Bustelli Francesco Antonio, 1723–1763), графины, рюмки и призы из «костяной материи», изготовленные в XVIII веке на Императорском заводе, карсельские лампы, сочетающие фарфор и бронзу практически постоянно использовали повышенным потребностью. В антикварных салонах такие вещи – редкое явление, а интерес к этой категории высокохудожественной старины очень высок. Это обусловлено тем, что стекло и фарфор – очень хрупкий предмет, плохо поддающийся реставрации. С течением времени происходят необратимые изменения: стираются позолота и серебрение, на внутренних поверхностях графинов и стаканов обнаруживаются микротрещины, и они теряют изначальную проницаемость; возникают сколы от ударов. В любом случае, стекла и керамики, попадающих под определение «антикварные», становится из года в год все меньше, а их стоимость постепенно растет.

 

Выберите подкатегорию

All Antik - Антиквариат со всего мира © 2017